Приемы работы с Microsoft Office SharePoint Portal Server 2003


Следующие шаги разработки нового узла


После того, как Вы создали новый узел, можно воспользоваться рядом функций для подготовки узла для использования. Эти функции будут доступны, если Вы перейдете по ссылке Параметры узла в главном меню страницы.

  • Управление пользователями

После того, как Ваш узел создан, необходимо добавить его пользователей и назначить им права доступа. Права доступа определяют, какие действия пользователи смогут выполнять на Вашем узле. Например, Вы хотите дать право одним пользователям редактировать и публиковать документы на Вашем узле, а другим пользователям дать право только читать их. Более подробно об этой задаче сказано далее в разделе «Управление пользователями узла SharePoint».

  • Управление узлами и рабочими областями

Различные списки, такие как библиотеки документов, позволяют публиковать на Вашем узле разнообразную полезную информацию. Библиотеки документов используются для хранения документов, которые могут представлять интерес для пользователей узла. Также несложно создать свои списки, такие как список контактов, извещения, события и т.п.

  • Настройка параметров создания узлов и рабочих областей

Страница веб-частей  - это такая веб-страница, которая содержит модули данных или функциональные модули, называемые веб-частями. Веб-части используются в самых различных целях – от публикации списков и любой другой информации до обеспечения доступа к работающим в Вашей организации бизнес-приложениям и данным. Вы можете создавать страницы веб-частей непосредственно в своем браузере.

  • Переход к администрированию узла

Существует множество способов изменения внешнего вида и наполнения узла SharePoint . Для некоторых настроек, таких как изменение логотипа Вашего узла или отнесение его к той или иной теме, достаточно использовать веб-браузер. Для настройки более сложных элементов, таких как списки или с веб-части, Вы можете использовать Microsoft Office FrontPage® 2003.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -